Слышала много положительных отзывов об этом заведении, поэтому не могла не посетить его.
Расположение - 5
Находится в самом центре Екатеринбурга с удобной транспортной развязкой и парковкой. Ресторан расположен на 3 этаже в ТЦ Пассаж.
Интерьер - 5
Современный интерьер, многоуровневое освещение. Красивые люстры, продуманный декор. В центральной части расположена подсвеченная сцена, на которой проходят шоу-программы. Кирпич, дерево, стекло - в общем, стильно и оригинально.
Меню - 3
Я так понимаю, что изначально основная кухня ресторана была - южная (грузинская/кавказская). Но то, что я увидела в меню, повергло меня в шок. Меню состоит из двух! толстенных книг! И намешано там все от грузинской кухни до бургеров, пицц и роллов. Меню - сборная солянка! А что такое раздутое меню? Официанты в нем не ориентируются, повара готовят плохо, продукты часто отсутствуют и вообще есть большие сомнения в их свежести.
Еда - 3
Не могу сказать ВАУ! Не было этого эффекта. Еда, как еда. Подача неплохая, сервировка красивая, но на этом все. Не вкусно!
Сервис - 2
Хотя можно и ставить оценку ниже. Мне очень хочется думать, что это было только в тот день, когда была я. Насколько я терпеливый и лояльный к сфере обслуживания человек, но тут что-то за гранью. Пустой зал, десятки официантов снуют туда сюда без дела. Абсолютный игнор со стороны персонала, незнание меню, стоп-листа и отсутствие желания дать сервис. За вечер произошло много неприятных ситуаций, даже вспоминать не хочется. Самое неприятное во всем этом, что заведение даже не попыталось исправить ситуацию. Может у них такая концепция, ну да ладно.
Доп услуги - 5
Я оценила детскую комнату, в которой с детьми реально занимаются. В этот день проводили какие-то научные опыты. Это круто. По пятницам и субботам проводятся шоу-программы. Не была, оценить не могу.
Кальяны крутые и по цене, и по качеству????
Соотношение цена/качество - 2
Несмотря на стильный интерьер, чистые туалеты и презентабельную публику, сервис тут просто отстой. Хотелось бы грешить на официанта, но менеджер там тоже не блещет профессионализмом. За что мы хотим платить хорошие деньги? За вкусную еду, сервис и атмосферу. Дак вот ни первого, ни второго, ни третьего в «Легенды Юга» НЕТ. Ценник выше среднего и он абсолютно не соответствует уровню сервиса и качеству еды.
Общая оценка: 3,5 (интерьер и детская комната спасли ситуацию)
трубку и правда не берут))) видимо у них все хорошо с клиентами. Отвратительный сервис и отношение к гостям
Подробнее
Добрый день!
Хочу сказать ,что атмосфера здесь очень уютная, доброжелательная.
Очень вкусные десерты, , подача супер. Все быстро, оперативно. Сервис на уровне.
Можно насладиться не только вкусной едой , но и живой музыкой, в этом огромный плюс)))
Рекомендую это заведение!
Добрый день! Были в ресторане 7 декабря. Была возмущена хамским поведением официантки Карины М. -вместо одного сорта вина принесла другое , опрокинула на меня бутылку КРАСНОГО ☝️Вина, не извинилась даже и не вытерла не со стола, не под столом, так и сидели в луже ногами. Я уже не говорю о моем испорченном наряде!. Не хотелось скандалить, а надо было бы! Бардак !!!
Подробнее
Приставы закрыли холодный цех ресторана «Легенды Юга» в «Пассаже» после проверки санврачей
Помещение опечатали на 30 дней
Отравилась у вас в ресторане 26.11.2019г, вторую неделю лежу в инфекционном отделении ГКБ 40 с диагнозом сальмонеллез. Требую компенсацию за лечение и прогоревшие билеты в командировку. Все чеки готова предоставить в среду.В противном случае иду в прокуратуру!
Жду обратной связи от вас.
Добрый день! Хотелось бы поделиться первым впечатлением о ресторане, в который невозможно забронировать столик! При звонке в ресторан, девушки, которые берут трубку никакой информации о бронировании столика дать не могут, отправляют якобы к менеджеру по бронированию Алине, с которой поговорить тоже невозможно! Звонила несколько раз, сначала Алина не брала трубку, потом взяла, сказала что занята и перезвонит, но... так и не перезвонила... на следующий день такая же ситуация - трубку не берут, а девушки в ресторане ничего не знают... «классный» сервис! Желания идти в ресторан уже нет...
Подробнее
❗️❗️❗️ЧИТАТЬ ДО КОНЦА⬇️❗️❗️❗️
Посещала данное заведение 26.11.19 И 27.11.19
Брали с коллегами бизнес ланч. В первый день из комплексного меню заказала: тыквенный крем-суп, хинкали (свинина-говядина), десерт наполеон и чай. Обслуживание было быстрое, еда вкусная, атмосфера приятная. Решили вернуться.
27.11.19 (среда)прийдя во второй раз
Решила попробовать другие блюда
Заказала: цезарь с курицей, хинкали с грибами и хинкали с сыром.
В это день обслуживание было долгим вместо запланированных 40 минут мы просидели около 1,5 часа
Коллеги если отличные от моего заказа блюда.
❗️На следующий день появились симптомы отравления. Думая что просто легкое несварение, начала лечить сама. Температура поднялась за 38,5. В течении 3 дней лечилась самостоятельно. Таблетки не помогали, температура менее 37,5 не падала. Вызвав врача на дом, госпитализировали в больницу. По настоящее время нахожусь тут(03.12.19)
Предварительный диагноз ❗️САЛЬМОНЕЛЛЕЗ❗️Ждём окончательных результатов анализов. За дни нахождения в больнице 2 раза приходил сотрудник роспотреб надзора
Подробно опрашивая. По информации данной данным сотрудником более 10 человек уже попали в больницу. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую не посещать данное заведение!!!
Надеюсь ресторан осознаёт риски и ущерб нанесения вреда здоровью своим гостям и не будет работать до устранения и утилизации причины передачи ВИРУСА.
Жду обратной связи. Ибо обращение в санэпидемстанцию уде собирается.
Крайне возмущена тем, что ресторан после того как к ним пришли из роспотреб надзора работает в обычном режиме. Наплевательское отношение не только к гостям, но и даже к сотрудникам своего заведение.
Для того что бы отработать самый «сочный» месяц в году
Идут на такие риски. А мы- гости, посетив данное заведение вылетаем с работы на половину месяца!!!